Мотивационные программы для персонала
В
каждом заведении существуют свои мотивационные программы для персонала,
системы обучения повышения среднего чека и поддержания высокого уровня
сервиса. Многие рестораторы, мечтающие увеличить продажи, часто
сталкиваются с тем, что официанты не умеют продавать и грамотно «вести»
гостя по меню. Проблема чаще всего кроется в отсутствии системного
подхода. Чтобы официант продавал, необходим непрерывный процесс обучения
и мотивации! Важно осознавать, что цели и задачи должны быть напрямую связаны со стратегическими целями заведения и разработанными под них профилями должности.
Как разработать свою мотивационную программу, какие основные критерии
повышения продаж в зале необходимо учесть – мы расскажем сегодня, 24 сентября, на нашем вебинаре в 13:00 по киевск.времени.
Специально для подписчиков r_keeper, спикер Сергей Добров, основатель онлайн школы Restomatica, поделится идеальной мотивационной схемой для повышения продаж в зале ресторана.
Спешите зарегистрироваться! Начало уже сегодня! Количество мест ограничено!
И конечно хотим напомнить вам про продолжение нашего супер курса по StoreHouse_5!
Каждый четверг преподаватели Школы r_keeper будут
рассказывать о самом главном в учетной системе ресторана!
Регистрируйтесь сразу до конца цикла!
Спешите зарегистрироваться на вебинары по StoreHouse_5!
26 сентября в 12.00 новая тема:
«Работа с Фабрикой кухней. Создание маршрутов»
Прокачайте свои знания вместе с r_keeper!