Фитнес клуб
Програмный комплекс Абонемент , который имеет широкие возможностями для эффективного управления бизнес процессами предназначен для предприятий в оздоровительной и фитнес индустрии.

Встроенная возможность бронирования мероприятий на определенное время и дату
- существует единая возможность бронирования мероприятий ( косметологических и оздоровительных процедур, спортивных тренировок)
- простое и удобное бронирование мероприятий по специалистам и клиентам из различных экранов: загрузка персонала, график мероприятий, присутствует автоматическое создание мероприятий
- возможен поиск специалистов, необходимых ресурсов, контроль их наличия и доступности
Регистрация гостя в Абонементе и хранение всей информации о нем
- возможна регистрация посетителя в программе с возможностью фэйс-контроля
- существует хранение по гостю всей информации
- легкое настраиваемое окно хранения дополнительной информации
- присутствует удобная и легкая система поиска клиента (в т.ч. по номеру телефона и e-mail)
- предоставляется возможность подписки на sms и e-mail рассылки
Контроль у клиента количества средств на балансе
Контроль за клиентскими абонементами
Возможность разделение прав доступа к программе
Планировщик заданий
- расписание индивидуальных и групповых мероприятий
- возможность автоматических распределений занятий по приобретенному абонементу
- возможность быстрого поиска мероприятий по специалисту, дате, времени, клиенту, ресурсу
Работа со специалистами
- производится начисление процентов специалистам от выполненных мероприятий
- производится контроль выплаченных средств
- ведется во специалистам график работ
- производится автоматическое создание групповых мероприятий
Настройки тарифов по гибкой системе
- посекундная
- почасовая
- посуточная
- поминутная
Предоставляется возможность настроить любой тариф, под потребности заказчика
Ежедневное автоматическое сохранение базы
Присутствует интеграция со сторонними программами
- наличие интерфейса интеграции с системой управления Shelter для баз отдыха, гостиниц, пансионато
- единая база контрагентов и гостей
- единая база для счетов
- единая база всех финансовых транзакций
- единая база установленных тарифов
- единая база созданных ресурсов
- разработан интерфейс с системой управления R-Keeper для точек продаж (ресторан, бар, кафе). Потраченные в точках продаж услуги и средства могут передаваться на счет клиента
- разработан интерфейс с системой складского учета StoreHouse
Большая возможность поддержки различного оборудования
- считывателей магнитных карт
- считывателей штрих-кода
- считывателей proximity-карт
- Электро-механических турникетов и электронных замков
- веб-камера
- фискального регистратора
- системы авторизации кредитных карт
- платежного терминала
Возможность создания единой информационной системы для сети объектов
Подобрать оборудование, правильную конфигурацию для системы автоматизации Вашего объекта смогут наши специалисты.