R-keeper CRM
Автоматизация программ лояльности
R-Keeper CRM – это система управления стратегий взаимодействия с существующими в базе клиентами, которая предназначена для увеличения уровня продаж, для улучшения обслуживания клиентов и оптимизации маркетинга.
R-Keeper CRM cистема обеспечит автоматизацию практически всех типов программ лояльности: бонусных, дисконтных, депозитных, клубных программ в любых необходимых комбинациях и сочетаниях.
R-Keeper CRM на данный момент является единой системой управления взаимоотношений с посетителями для всего комплекса программных продуктов компании UCS: R-Keeper, Game-Keeper, UCS-Премьера, Delivery, Shelter, Абонемент и позволяет в свою очередь многофункциональным центрам (ТРЦ, киноцентры, спортивно-развлекательные комплексы и пр.) разработать свою уникальную систему лояльности.
R-Keeper CRM обладает открытым интерфейсом и может позволить подключить к базе любые внешние программы и объекты, которые участвуют в программах лояльности.
Основой задачей R-Keeper CRM является построение и формирование маркетинговых программ и программ лояльности вокруг гостя.

Посетитель в R-Keeper CRM может иметь множество различных счетов и множество карт, что даёт для посетителя возможность создать гибкую структуру построения программ лояльности с любым исходом.
Возможности R-Keeper CRM
- Позволяет Собирать данные о гостях и о взаимодействии с ними
- Производить анализ проводимых акций и управлять маркетинговыми программами
- Коалиционное управление программами лояльности
- Производить анализ данных по посетителям, услугам и товарам, транзакциям и торговым точкам
- Для использование применяются доступные каналы взаимодействия для проведения акций:
- e-mail — электронная почта
- SMS сообщения (о транзакциях, проводимые акции, дни рождения)
- присутствует личный кабинет гостя
- производится по необходимости сообщения в кассовом чеке
- осуществлять и внедрять регистрационные формы на веб-сайтах