Shelter v.2

Программный комплекс для гостиницы Shelter v.2 отвечает самым современным требованиям и имеет широкие возможностями. Автоматизация гостиницы с помощью программы Shelter v.2. позволит не только эффективно организовать работу службы бронирования и размещения, но и так же успешно управлять процессами других подразделений, оперативно контролировать бизнес-процессы внутри гостиницы.

Гостиничная программа Shelter v.2 имеет понятный и удобный интерфейс. Она обладает исчерпывающими опциями настройки, пользователю имеет возможность создать множество удобных «горячих» клавиш для одновременной работы с несколькими поселениями, бронированиями, фолио и т.д. Интуитивные иконки помогают быстро сориентироваться в назначенном функционале кнопок управления. Все окна могут открываются в виде вкладок. Для пользователя доступна самостоятельная настройка внешнего вида программы: настройка цветовых схем, использование подсказок и изображений на локациях. 

Программный комплекс управления гостиницей Shelter v.2 позволяет строить самые разнообразные отчеты, которые необходимы руководителю гостиницы для контроля сервиса, планирования и анализа деятельности. В программе естьвозможность осуществлять sms и e-мail-рассылки гостям для получения обратной связи от гостя по вопросам связанных с качеством обслуживания. 

В программном комплексе Shelter v.2 имеется достаточное количество статистических отчетов, которые позволяют контролировать загрузку гостиницы, и сравнительных статестических отчетов за несколько лет, на основе которых могут принимаются решения на формирование новых тарифов.

Программа Shelter v.2 имеет связку с системой управления рестораном R-Keeper, а также связку с платежной системой ReserveMaster. Она взаимодействует с системами управления продажами Channel Manager WuBook и Travelline Channel Manager, позволяя на прямую из программы Shelter управлять одновременно различными каналами продаж.

Возможности системы Shelter v.2

Программный комплекс для гостиниц Shelter v.2 решает следующие крупные задачи:

  • легкую автоматизация служб размещения и бронирования,
  • удобное управление внутренними ресурсами гостиницы,
  • возможность поддержки единой системы безналичных платежей для гостей,
  • удобной автоматизация текущей деятельности,
  • сохранение и ведение накопительной базы гостей,
  • многофакторный и исчерпывающий анализ деятельности гостиницы,
  • тесное взаимодействие с работой других систем.

Программный комплекс для гостиниц Shelter имеет поддержку иерархические счета (фолио) с возможностью задания ограничений на трансферы и транзакции, с возможностью занесения сумм как по факту оказания услуги, так и с возможностью автоматически, возможность продажи услуг сложными пакетами с многоступенчатым пересчетом фактической стоимости, тариф-контракты и тарифы, возможность ведения истории гостя и истории расчетов с клиентами, групповое, открытое , специальное резервирование, по номеру или типу номера. Полная информация о счетах ресторана, о проделанных звонках и просмотрах телевидения имеет возможность автоматически попасть в счёт гостя.

Программный комплекс Shelter состоит из набора модулей и ядра, интегрируя и разграничевая пользовательские полномочия. Такое решение дает возможность собирать автоматизированные рабочие места с необходимым функционалом, заменять функции и расширять их без перекомпиляции системы.

Этими рабочими местами могут быть:

Портье

  • имеет информацию о предстоящих заездах и выездах
  • имеет информацию о наличии мест в гостинице
  • имеет информацию о состоянии счетов гостей
  • может вводить данные о заездах (check-in, check-out)
  • может размещать гостей
  • производит текущую работу с клиентом ( переселение из номера в номер, внесение информации о пользовании услугами)
  • производить резервирование (индивидуальное, служебное)
  • иметь информацию о текущей загрузке и количестве брони на будущие периоды
  • просматривать информацию о количестве и типе заказываемых номеров, о времени прибытия и отъезда гостей
  • иметь информация о внесении депозитов за бронь
  • производить работу со счетами гостей
  • вносить информацию об оказанных услугах и платежах по этим услугам на счета гостей
  • производить печать и выставлять счета клиентам
  • создавать мастер-фолио
  • просмативать информацию обо всех платежах и услугах
  • делать печать дневных отчетов
  • имеет доступ к архиву счетов
  • имеет возможность ввода услуги страхования гостей, с выдачей стандартного страхового полиса
  • возможно ведение истории болезни гостя при установке системы в гостиничных предприятиях, оказывающих санаторные услуги
  • производить регистрацию для иностранных гостей и паспортно-визового контроля

Отдел бронирования

  • производит резервирование ( групповое, индивидуальное, служебное) по комнате или по типу комнаты, отмена резервирования
  • производить печать подтверждений по брони
  • просматривать информацию о внесении депозитов за бронь
  • производить анализ ожидаемой и текущей загрузки гостиницы
  • просмотривать историю гостя

Бухгалтерия, работа со счетами гостей и юридических лиц

  • производит разнесение безналичных платежей по организаций (юр.лиц) и счетам гостей
  • производят анализ расчетов с турагентствами и компаниями
  • выставляют счета к оплате
  • анализируют полученые отчеты о финансовой деятельности гостиницы
  • имеют доступ к архиву счетов

Офис руководителя хозяйственной службы отеля (housekeeping)

  • имеют доступ на управление службами сервиса гостиницы
  • производят контроль состояния номерного фонда
  • просматривают информацию о санитарном состоянии номеров
  • настраивают автоматизацию управления персоналом — службой горничных
  • имеют возможность организации бюро находок
  • есть возможность получения отчетов о работе сервисных служб
  • имеется возможность ведение справочника номеров и индивидуальных особенностей комнат
  • производят анализ текущего состояния номеров
  • имеют возможность управление статусом номера (чистый, грязный, неисправен, вне продажи)
  • отмечают прочие отметки (смена полотенец, белья, халата, требуемый вид уборки или ремонта и пр.)

Офис системного администратора

  • возможность управленя интерфейсом с системой R-Keeper
  • возможность управленя интерфейсом с телефонной станцией
  • получать информацию о совершенных звонках и их стоимости, об закрытии/открытии определенного класса телефонного доступа в номере (если поддерживается телефонной станцией)
  • имеет управление интерфейсом с IP-TV телевидением
  • имеет информацию о сеансах платного телевидения
  • имеется настройка под любую телефонную станцию с любой емкостью
  • существует поддержка архивов всех осуществленных телефонных переговоров
  • имеется настройка прейскурантов на различные внешние линии
  • возможность управление телефонной станцией: осуществление подключения телефона при въезде гостя и отключение при выезде
  • возможность подготовки отчетно-финансовых документов для бухгалтерии

Офис финансового директора

  • составление и ведение справочников предоставляемых услуг
  • настройка и определение пакетов услуг
  • установка стоимости, типов, и индивидуальных особенностей номеров
  • назначение тарифов с возможность их связи с временными периодами
  • назначение и настройка типов и категорий гостей
  • формирование текущих отчётов, в том числе: оборотно-сальдовый баланс; оборотно-сальдовый баланс по фолио; обороты по операциям; книга регистрации счетов-фолио с расшифровкой; обороты по операциям с расшифровкой; список транзакций за любой период; загруженность номерного фонда за период; отчет по группам (организациям); отчет по тарифам
  • изменение расценок гостиничных услуг на те или иные виды
  • возможность управление пакетами услу, а так же их тарифами
  • составление справочников типов номеров
  • формирование отчетов всех видов и т.д.

Касса

  • ведения расчета с гостями за предоставленные услуги по их проживанию
  • производить полный расчет за услуги, предоставленные гостиницей гостю за весь период его проживания
  • производить расчет с гостями за осуществленные ими дополнительные услуги
  • выполнять прием оплаты за услуги, предоставляемые гостиницей не только гостям, но и посторонним людям
  • возможность возврата денег
  • имеется возможность производить все расчеты с гостями с выдачей фискального документа

Для мини-отелей мы можем Вам предложить бютжетную версию программы с ограниченным функционалом Shelter Lite.