СПА салон

Автоматизация SPA центра

Полная автоматизация всех процессов в спа-салонах осуществляется с помощью программного комплекса Абонемент.

Возможности программы Абонемент по автоматизации SPA-салона: 

  1. Возможность при помощи создания ролей разграничение прав доступа к тем или иным функциям программы . (Например кассиру не будут доступны функции менеджера, бухгалтеру не доступны функции специалиста и т.д.)
  2. Присутствует возможность забронирования процедуру на определенное время или дату. Информативное графическое отображение броней.
  3. Возможность регистрация посетителя в базе и хранение информации о нем. Настраиваемое окно хранения дополнительной информации о посетителе
  4. Возможность контроллировать количество средств на балансе. Производится оповещение о задолженности и заканчивающихся абонементах клиента.
  5. Присутствует депозитная и кредитная схемы работы с посетителем. Удобнаяи гибкая, настраиваемая система скидок.
  6. Планировщик заданий: расписание процедур, расписание специалистов.
  7. Быстрый поиск отдельной процедуры по дате, по специалисту, по времени и ресурсу, по клиенту.
  8. Удобная система выставляемых фильтров для поиска. Поиск клиента по фамилии, дате рождения, телефону, e-mail, идентификатору  и т.д.
  9. Назначение ставки специалистам. Начисление процентов от выполненных ими мероприятий. Контроль выплаченных специалистам средств.
  10. Удобная и гибкая система настройки тарифов (в зависимости от времени суток, дня недели, продолжительности сеанса, категории клиентов. Присутствует возможность применять тарификацию почасово, поминутно, и т.д.
  11. Настройка любого тарифа, производится исходя из требований клиента.
  12. Гибкие установки тарификации проката.
  13. Возможность продажи абонемента гостю, как на длительный срок, так и на разовое посещение.
  14. Возможность заморозки абонемента на установленный срок и предпродажи абонемента.
  15. Возможность с учётом пожеляния гостя формировать расписание посещений.
  16. Ведение учёта посещений гостей и статистики проданных абонементов.
  17. Автоматическое ежедневное архивирование базы.
  18. Интеграция с внешними программами (ресторан, гостиница, склад, и т.п. )
  19. Присутствует возможность отслеживать загруженность ресурсов
  20. Поддержка различного оборудования, в том числе: 
    • считывателей магнитных карт
    • считывателей штрих-кода
    • считывателей proximity-карт
    • электронных замков и турникетов
    • веб — камера для ввода изображений
    • ККМ (контрольно кассовые машины — фискальные регистраторы)
  21. Можно производить контроль количества занятых шкафчиков. Возможность их бронирования.
  22. Присутствует возможность использования биометрической идентификации, как для доступа к системе, так и в качестве альтернативы традиционным клубным картам
  23. Возможность построения единой информационной системы для сети клубов
  24. Контроль за состоянием здоровья клиента перед входом, создание и ведение медицинской карты гостя (опция)
  25. За долгое время наработанная система различных отчетов. Интересные, как для руководителей среднего звена, так и для высшего руководства. Удобна для анализа статистических данных предприятия.
  26. Связь с 1С бухгалтерией.
  27. Функции sms и e-mail рассылок.
  28. Есть возможность применения на территории комплекса системы «электронный кошелек».
  29. Возможность продажи дополнительных товаров через программу Абонемент и начисления дополнительных услуг на фолио клиента внутри системы.
  30. Возможна быстрое оформление пропуска в системе вход/ выход, не требующий заведения регистрационной карточки для каждого гостя